+7 747 300 7 300 пн-пт с 09:00-20:00, сб-вс с 09:00-18:00

Регистрация онлайн-кассы с помощью ЭЦП

эцп для онлайн кассы
Руководство как создается электронная подпись для регистрации онлайн кассы - пошаговая инструкция и основные ошибки

Что такое электронная подпись для регистрации онлайн-касс?

ЭЦП уже давно вошла в жизнь бизнес деятелей. Раньше, чтобы совершить регистрацию ККМ, нужно было приходить в налоговую инстанцию или отдавать деньги за настройку ЦТО. Сейчас, благодаря современным инновациям, можно все совершать с помощью интернета. Получив электронную подпись, владелец может:

  • Совершить регистрацию онлайн-ККМ в налоговой.
  • Подписать соглашение с ОФД (оператор фискальных данных).
  • Совершить перерегистрацию ККМ или убрать устройство с учета.

 

Электронная подпись для онлайн-кассы

 

ЭЦП – это личная подпись, которую нельзя никому передавать и терять, она подтверждает личность и бережет бумаги от подделки. Бумаги, где есть электронные подписи такие же действительные, что и подписанные лично человеком.

 

Электронные подписи различают на:

  • ЭЦП физических лиц.
  • ЭЦП юридических лиц.

 

Для регистрации онлайн-ККМ для ИП нужна ЭЦП физических лиц, а для ТОО – ЭЦП юридических лиц.

 

Подпись необходима для:

  • Сдачи отчета в налоговую службу.
  • Подписи всех документов, которые связаны со всеми денежными операциями.
  • Запроса данных в реестре.

 

Как подать онлайн заявку для получения ЭЦП?

 

  1. Первым делом нужно перейти на сайт https://nca.pki.gov.kz/ и зарегистрироваться. На главной странице нажать на опцию «Получить или перевыпустить ЭЦП». Далее появится подробная информация о процедуре получения подписи.
  2. Скачать программное обеспечения (ссылка на скачивание указана на сайте).
  3. После скачивания необходимо перейти по ссылке «Подача онлайн-заявки для физических лиц», после чего вы перейдете на сайт pki.gov.kz.
  4. На сайте нужно заполнить заявление. На вашу электронную почту отправится заявление, с которым вы должны явиться в любой ЦОН в вашем городе.

 

   

 

Электронная цифровая подпись после получения действует один год. После истечения срока нужно ее перевыпускать.

 

Электронная подпись для регистрации онлайн-касс применяется и для ведения отчета в налоговую службу, поэтому предпринимателю можно не получать несколько разнотипных подписей. ЭЦП – необходимая часть электронного документа, которая надежно защищена от подделки, поэтому вы смело можете использовать ее для регистрации ККМ, ведения отчета и для прочих операций, связанных с документами.

 

Наличие электронной подписи значительно облегчает работу предпринимателей, ведь с ней можно осуществлять настройку и регистрацию техники в режиме онлайн.

Есть вопросы?

Популярные статьи

Введите ваши данные

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности