Как бухгалтеру найти новых клиентов?
Существует невообразимое количество способов расширения клиентской базы. Одни из них универсальны, другие подходят под определенные сферы деятельности.
Бухгалтерские услуги относятся к онлайн сфере. Чтобы вести компании, заполнять отчетность и проч. необязательно находится в офисе. Хотя все зависит от желания заказчика и возможностей бухгалтера. В этой статье мы расскажем о тех способах, которые позволят бухгалтерам привлечь и онлайн, и офлайн клиентов в 2021 году.
- Телемаркетинг
Телемаркетинг – это динозавр среди способов продаж, который несмотря на свою древность, до сих пор пользуется успехом. Он сводится к обзвону потенциальных клиентов, выявлению их потребностей и предложению, позволяющему решить их проблемы.
- Размещение объявлений
Если раньше в поисках специалистов мы заглядывали в газетные разделы объявлений, то сейчас не задумываясь заходим на соответствующие порталы: HeadHunter, LinkedIn, OLX, NUR и другие. Поиск на них происходит с двух сторон: заказчик может искать исполнителя и наоборот, что значительно экономит время обоих.
Кроме того, не стоит забывать про многочисленные сайты для фрилансеров. Там возможно найти подходящую клиентуру и обозначить удобные для себя условия сотрудничества.
- Яндекс Директ или Google AdWords
Данные сервисы выявляют частые запросы ваших потенциальных клиентов. С их помощью возможно понять, что именно ищет заказчик. Далее на основе полученных данных создается контекстная реклама, которая продает ваши услуги.
- Интернет-каталоги
Интернет-каталоги благодаря своему комплексному содержанию пользуются популярностью среди потребителей. Они представляют собой список профессионалов своего дела в той или иной отрасли. Чтобы специалист смог оставить на них информацию о себе, нужно пройти регистрацию, которая может быть как платной, так и бесплатной.
- Личный бренд
Этот способ подходит для медийных личностей. Если вам нравится активно вести соцсети, формировать интересный контент на профессиональную тематику, записывать видео и прочее, то этот способ как раз для вас.
В первую очередь, вам нужно продемонстрировать свою экспертность:
- пишите полезные посты,
- публикуйте статьи,
- проводите вебинары,
- участвуйте на мероприятиях в роли спикера,
- напишите книгу,
- организуйте мастер-классы,
- принимайте участие в телепрограммах и т.д.
После того, как вы вызовите доверие у аудитории, став позиционировать себя как эксперт, ваша база клиентов стремительно увеличиться. Однако, нужно иметь в виду, что этот метод требует немало времени и внутренних ресурсов.
- Форумы
Часто, особенно начинающие ИП, считают, что смогут вести бухгалтерский учет самостоятельно. Впоследствии у них возникают вопросы, на которые они не могут найти ответы. Тогда они отправляются на форумы и профессиональные чаты. Именно здесь вы и сможете их «подловить». Выстроив диалог правильным образом, вы сможете в считанные минуты найти нового заказчика.
- Персональный сайт
Сайт позволяет клиенту поближе познакомиться с вами и теми услугами, которые вы предоставляете. На нем вы сможете продемонстрировать качество своей работы на успешных кейсах, доказать экспертность при помощи видео и рассказать о своем опыте в числах.
Перечисленные способы отличным образом сочетаются друг с другом. Вы можете использовать их всех одновременно или выбрать наиболее подходящие для себя.
Желаем расширенной клиентской базы, ваши Nurkаssa!