Как бухгалтеру найти новых клиентов?

Сегодня благодаря интернету бухгалтерские услуги можно предоставлять из любой точки мира. Таким же образом, происходит поиск новых клиентов. Все, что вам нужно сделать, это прочитать данную статью и применить теорию на практике.

Существует невообразимое количество способов расширения клиентской базы. Одни из них универсальны, другие подходят под определенные сферы деятельности.

Бухгалтерские услуги относятся к онлайн сфере. Чтобы вести компании, заполнять отчетность и проч. необязательно находится в офисе. Хотя все зависит от желания заказчика и возможностей бухгалтера. В этой статье мы расскажем о тех способах, которые позволят бухгалтерам привлечь и онлайн, и офлайн клиентов в 2021 году.

  1. Телемаркетинг

Телемаркетинг – это динозавр среди способов продаж, который несмотря на свою древность, до сих пор пользуется успехом. Он сводится к обзвону потенциальных клиентов, выявлению их потребностей и предложению, позволяющему решить их проблемы.

  1. Размещение объявлений

Если раньше в поисках специалистов мы заглядывали в газетные разделы объявлений, то сейчас не задумываясь заходим на соответствующие порталы: HeadHunter, LinkedIn, OLX, NUR и другие. Поиск на них происходит с двух сторон: заказчик может искать исполнителя и наоборот, что значительно экономит время обоих.

Кроме того, не стоит забывать про многочисленные сайты для фрилансеров. Там возможно найти подходящую клиентуру и обозначить удобные для себя условия сотрудничества.

  1. Яндекс Директ или Google AdWords

Данные сервисы выявляют частые запросы ваших потенциальных клиентов. С их помощью возможно понять, что именно ищет заказчик. Далее на основе полученных данных создается контекстная реклама, которая продает ваши услуги.

  1. Интернет-каталоги

Интернет-каталоги благодаря своему комплексному содержанию пользуются популярностью среди потребителей. Они представляют собой список профессионалов своего дела в той или иной отрасли. Чтобы специалист смог оставить на них информацию о себе, нужно пройти регистрацию, которая может быть как платной, так и бесплатной.

  1. Личный бренд

Этот способ подходит для медийных личностей. Если вам нравится активно вести соцсети, формировать интересный контент на профессиональную тематику, записывать видео и прочее, то этот способ как раз для вас.

В первую очередь, вам нужно продемонстрировать свою экспертность:

  • пишите полезные посты,
  • публикуйте статьи,
  • проводите вебинары,
  • участвуйте на мероприятиях в роли спикера,
  • напишите книгу,
  • организуйте мастер-классы,
  • принимайте участие в телепрограммах и т.д.

После того, как вы вызовите доверие у аудитории, став позиционировать себя как эксперт, ваша база клиентов стремительно увеличиться. Однако, нужно иметь в виду, что этот метод требует немало времени и внутренних ресурсов.

  1. Форумы

Часто, особенно начинающие ИП, считают, что смогут вести бухгалтерский учет самостоятельно. Впоследствии у них возникают вопросы, на которые они не могут найти ответы. Тогда они отправляются на форумы и профессиональные чаты. Именно здесь вы и сможете их «подловить». Выстроив диалог правильным образом, вы сможете в считанные минуты найти нового заказчика.

  1. Персональный сайт

Сайт позволяет клиенту поближе познакомиться с вами и теми услугами, которые вы предоставляете. На нем вы сможете продемонстрировать качество своей работы на успешных кейсах, доказать экспертность при помощи видео и рассказать о своем опыте в числах.

Перечисленные способы отличным образом сочетаются друг с другом. Вы можете использовать их всех одновременно или выбрать наиболее подходящие для себя.

Желаем расширенной клиентской базы, ваши Nurkаssa!

 

Есть вопросы?

Популярные статьи

Введите ваши данные

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности