+7 747 300 7 300 пн-пт с 09:00-20:00, сб-вс с 09:00-18:00

Свое дело: как открыть и с чего начать?

Свое дело: как открыть и с чего начать?
Nurkassa расскажет о том, что должен знать начинающий предприниматель, чтобы успешно начать свой бизнес.

Существует множество методологий по открытию собственного бизнеса. Все они по-разному расставляют акценты, но опираются почти на одни и те же постулаты. Так, например, никто не будет спорить с тем, что бизнес начинается с идеи. Вне зависимости от стартового капитала или даже его отсутствия идея – это двигатель и основной ориентир развития вашего будущего дела. По этой причине именно идея занимает главенствующее место в списке всех методологий, и мы не будем исключением и тоже начнем с нее.

Бизнес идея

Если вы уже знаете, чем конкретно будете заниматься, то можете смело переходить к следующему абзацу. Если же у вас пока нет представления о том, в какой сфере вы будете начинать свое дело, тогда вам нужно ответить на несколько вопросов.

1) Что вам нравится делать?

2) Знания в какой области вы хотели бы получить?

3) Какими  сильными сторонами вы обладаете?

4) Какие незакрытые потребности есть у вас и у вашего окружения?

К сожалению, поиск идеи не всегда сводится к этим вопросам. Мы собрали для вас дополнительный материал по этой теме в случае, если найденные ответы недостаточно прояснили ситуацию. Здесь вы можете узнать о том, где могут прятаться ваши идеи для бизнеса.

Примечание!

Нередко инновационные идеи связаны с изменением привычек людей. Как показывает практика, в большинстве случаев – а если говорить о малом бизнесе, то во всех – эта тропа ни к чему не приводит. Конечно, есть и положительные, успешные кейсы. НО вы должны помнить, чтобы изменить привычки потребителя, нужно потратить немалую сумму, обладать хорошим опытом и сильной команды. Хотя порой даже этого не достаточно.

Рынок

Чтобы что-нибудь продать клиенту, нужно думать, как клиент

Успех затеянного предприятия зависит от того, насколько ваш продукт соответствует потребностям потенциального клиента.

  • Оцените нужность и полезность предлагаемого товара или предоставляемой услуги.
  • Проанализируйте конкурентов и выясните, чем вы отличаетесь от них. Каким преимуществом по сравнению с ними вы обладаете и почему клиент должен выбрать именно вас, а не их.
  • Выделите свою целевую аудиторию (сокр. ЦА). Она должна состоять из тех людей, которые уже заинтересованы в вашем товаре или предлагаемой услуге. Составьте портрет потенциального клиента. Определите его
  • пол,
  • возраст,
  • уровень дохода,
  • место проживания,
  • сферу работы,
  • семейное положение,
  • статус в обществе,
  • типичные проблемы,
  • желания,
  • потребности и проч.

Не так страшен большой рынок, как его малюют

Многие из начинающих предпринимателей боятся большого рынка. Однако, у него есть часто недооцененные плюсы.

Во-первых, ваши конкуренты уже сформировали базу клиентов для вас. При большой конкуренции потенциальные покупатели достаточно «подогреты» и зачастую привыкли платить за услугу или товар.

Во-вторых, большой рынок подразумевает большие суммы и крупные сделки.

В-третьих, если вы хотите открыть бизнес с нуля, вам, скорее всего, понадобятся инвестиции со стороны. Есть целая категория фондов, которые заинтересованы в создании сильной конкуренции уже укоренившимся компаниям. Кроме того, большой рынок доказывает успешность идеи. При его отсутствии у инвестора возникнет вопрос: «Почему никто ранее не реализовал предлагаемую вами идею? И связано ли это с тем, что она в перспективе своей обречена на провал?»

Бизнес-план

После того, как исследования рынка проведены, потребности клиента выявлены и его портрет составлен, можно переходить к бизнес планированию.

В отличие от стратегии бизнес-план обладает почти предельной точностью и конкретностью, которые отражаются в цифрах. С его помощью вы сможете оценить рентабельность затеянного предприятия и результаты проделанной работы.

Бизнес-план включает себя следующие пункты.

  • Детальный план производства с расчетом себестоимости ТРУ (товара, работы или услуги).
  • План развития бизнеса, включая бюджет рекламной кампании и возможных PR-мероприятий.
  • Учет организационных моментов: зарплата сотрудников, аренда помещения, закуп офисной мебели и проч.
  • Финансы: всевозможные источники дохода, источники финансирования и инвестиций, учет расходов и проч.

В зависимости от выбранной сферы, потребностей и целей бизнес-план может быть дополнен и другими пунктами. Важно, чтобы по итогу его составления вы имели четкое представление о том, сколько средств необходимо для запуска проекта, сколько времени на это потребуется, какова будет прибыль и когда окупятся вложенные вами средства.

Надеемся, что собранная информация была для вас полезна и помогла вам понять, с чего стоит начинать открытие собственного дела.

Желаем вам успехов и процветания, ваши Nurkassa!

 

 

Есть вопросы?

Популярные статьи

Введите ваши данные

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности